6 платформ для YouTube, с которых вы можете зарабатывать деньги

6 платформ для YouTube, с которых вы можете зарабатывать деньги

Вы можете разместить свои ролики «под заказ» и продавать их на Vimeo.

Быть ютубером уже давно не быть гиком . Это синоним кибер-звезды, цифрового успеха … и денег.

Почти треть всех интернет-пользователей в мире (около одного миллиарда человек) используют YouTube в более чем 88 странах.

Видео платформа растет как на дрожжах. Настолько, что, согласно статистике Google, ваш доход увеличивается на 50% из года в год.

Именно поэтому он решил ввести новые нормы для тех, кто стремится извлечь из этого выгоду.

«Для миллионов авторов создание видео на YouTube – это не просто творческий выход, но и источник дохода», – заявил Ариэль Бардин, вице-президент YouTube по продукту, в блоге компании.

«Сегодня существует больше создателей видео, чем когда-либо. Но мы начали видеть случаи злоупотреблений, когда одни копируют исходный контент других с целью получения прибыли», – сказал он.

Чтобы решить эту проблему и избежать плагиата, они решили, что с 6 апреля каналы с менее чем 10 000 посещений больше не смогут публиковать рекламу в своих видеороликах, что позволит им преодолеть кризис доверия со стороны некоторых из своих рекламодателей и лучше контролировать контент, опубликованный его партнерами.

Но если вас не убеждают эти новые правила или вы являетесь одним из создателей контента с несколькими взглядами, есть альтернативы. Вот некоторые из них.

Vimeo

Vimeo – «артистический двоюродный брат» YouTube, ежемесячно его посещают около 300 миллионов человек.

Vimeo значительно вырос с момента его запуска в 2004 году, и можно сказать, что это что-то вроде «художественного двоюродного брата YouTube» .

Эта платформа для загрузки и хранения цифрового видео позволяет креативщикам публиковать высококачественный контент и делиться им с 280 миллионами пользователей в месяц, согласно их последней статистике (июль 2016 года).

С 2012 года она позволяет своим членам зарабатывать деньги двумя способами:

  • Позволяет получать прямые пожертвования от пользователей PRO (15% забирает  Vimeo)
  • «Pay to view »: эта опция заставляет пользователей платить за ваш контент

В 2013 году на сайте был представлен новый инструмент « Vimeo on demand», чтобы создатели контента могли продавать видео на платформе.

DailyMotion

В Dailymotion вы можете добавлять рекламу к своим видео.

Этот видеоканал работает больше как агрегатор контента, в котором пользователи могут смотреть и публиковать видео всех видов, которые они организуют по категориям.

Это был первый серьезный конкурс YouTube, хотя его специализация – полупрофессиональные короткометражные фильмы.

В этой сети самое важное – это сообщество, так как пользователи имеют возможность напрямую общаться друг с другом.

На своем сайте они объясняют, что у них есть возможность «монетизировать видео» путем добавления рекламы. Больше просмотров, больше денег.

Maker Studios

Эта группа американских каналов, основанная в 2009 году, принадлежит Disney с 2015 года и имеет видеоролики с очень широкими темами.

Его основная аудитория проживает в Бразилии, Великобритании и Австралии, и она имеет 700 миллионов уникальных просмотров.

Идея этого проекта состояла в том, чтобы создать сеть творческих талантов и предложить им фиксированный доход от рекламы на своих каналах, хотя стать одним из их партнеров нелегко, объясняет Джефф Кениг, разработчик цифрового контента в Quora.

Flickr

Хотя Flickr более известен как фотоплатформа, он также позволяет публиковать видео. Он называет их «длинными фотографиями» (большими фотографиями) и не может превышать 90 секунд.

Чтобы заработать, вы можете продавать контент на платформе, которая предназначена для профессиональных и любительских фотографов. Рекомендуется поставить водяной знак перед тем, как сделать это, и включить метки для классификации изображений.

Виддлер

Viddler – это онлайн-видео платформа для обмена аудиовизуальным контентом, созданная командой разработчиков.

Он предлагает бесплатный сервис для пользователей и другую оплату для компаний, хотя для просмотра видео нет необходимости регистрироваться.

Это позволяет вам зарабатывать деньги, вставляя рекламу в видео. Для этого требуется учетная запись PayPal и учетная запись Amazon.

Twitch

Twitch TV позволяет зарабатывать деньги подписчиками и пожертвованиями, а также спонсорами , которые платят за размещение рекламы на некоторых видеороликах.

Как и на других платформах, компания получает часть этой рекламной прибыли.

Чтобы монетизировать видео, вы должны соответствовать ряду требований и публиковать контент, представляющий большой интерес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *