Локальная стратегия SEO, как я могу позиционировать себя лучше?

Локальная стратегия SEO, как я могу позиционировать себя лучше?

В предыдущем посте мы упоминали, из чего состоит Local SEO, ну, в данном случае, мы поговорим о том, как реализовать соответствующую стратегию для него.

Реализация локальной стратегии SEO является большим преимуществом для местного бизнеса. И данные подтверждают это, Google является первым источником консультаций о местных компаниях, ни много ни мало, что 86% потребителей ищут в Интернете, чтобы найти предприятия в своем городе. Вы собираетесь упустить эту возможность заявить о себе?

SEO МЕСТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Как и любая проблема в Интернете,  упорная работа необходима, и эта стратегия не будет меньше. Поэтому мы оставляем ряд шагов, которые необходимых выполнить, чтобы улучшить локальную стратегию SEO:

Выберите ключевые слова

Важно, чтобы они максимально точно соответствовали коммерческой деятельности, которой вы занимаетесь. Не увлекайтесь словами, которые имеют большие объемы поиска и обычно являются общими, потому что позиционировать себя будет очень сложно, и это займет много времени. Мы должны найти более конкретные слова, которые определяют нашу деятельность и которые используют наши потенциальные клиенты.

Разграничить географический район в населенных пунктах или даже окрестностях.

Хорошая вещь о Local SEO в том, что мы сосредоточены на одной области, поэтому мы не будем конкурировать с большим количеством страниц, и нам будет проще позиционировать себя. Кроме того, большинство людей, которые ищут местные предприятия, ищут их в своем районе, поэтому слова такого типа дают очень хорошие результаты.

Имейте знания о вашей  целевой аудитории и о том, как вы будете выглядеть для них.

Мы должны четко понимать, какие слова мы выбираем, а также мы можем использовать технические слова, которые наша целевая аудитория не использует. Мы должны быть в состоянии позиционировать себя словами, которые будут искать пользователи.

Проанализируйте конкуренцию

Мы можем получить идеи и увидеть, как ключевые слова «шпионят» за конкурентами. Это не обязательно должно быть прямым, например, мы можем видеть кого-то с тем же бизнесом, что и у нас, но в другом месте это дает хорошие результаты с некоторыми словами, и мы можем применить их к нашему бизнесу, адаптируя под наше местоположение.

Работа с Google My Bussiness

Вы видели карту, и в любом из ваших поисков появилось несколько компаний? Ну, это Google My Bussiness, он также работает, когда кто-то ищет на карте, но нас интересует выход в Google. Это бесплатный сервис, который значительно упрощает для вас поиск клиентов.

Кроме того, это вызывает у клиентов большое доверие, даже если они находят вас по-другому, не сомневайтесь, что люди будут искать вашу карту «Мой бизнес», чтобы увидеть, где вы находитесь, увидеть ваши фотографии, а также отзывы.

 Работа Local SEO не является чем-то исключительным для тех компаний, которые имеют физический продукт. Это также очень интересно для компаний, которые предоставляют такие услуги, как адвокаты, стоматологи, консультационные и агентства, складские помещения и склады, психологи, частные медицинские клиники и т. Д.

Со всей этой информацией вы можете начать предпринимать первые шаги для работы в Local SEO. Если у вас есть какие-либо сомнения, не смущайтесь, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *