Почему и как размещать рекламу на YouTube

Почему и как размещать рекламу на YouTube

Почему и как размещать рекламу на YouTube – это вопрос, который задает любая компания, которая хочет развиваться в области брендинга и продаж и еще не вторглась в эту мощную социальную сеть.

Как мы и ожидали в статье « Реклама в социальных сетях» на 2017 год , видео – это будущее. Наличие платформы, на которой тысячи людей активно ищут визуальный контент, является самым большим преимуществом YouTube.

Почему выбирают YouTube для своих рекламных кампаний?

Несмотря на то, что аудиовизуальная реклама в традиционных средствах массовой информации, таких как телевидение, по-прежнему остается наиболее привлекательным вариантом, она фактически выросла на 4,3% по сравнению с прошлым годом. Не все компании могут позволить себе такие инвестиции, не все аудитории находятся в этой среде. Если это ваш случай, не беспокойтесь о том, что инвестиции в интернет-рекламу также  увеличились на 8,9%, согласно ежегодному исследованию инвестиций в рекламу, проведенному InfoAdex . Сам YouTube объявил о получении нового рекорда: миллиард часов, потребляемых ежедневным контентом со своей платформы, делает его одним из наиболее подходящих онлайн-СМИ с точки зрения инвестиций в аудиовизуальную рекламу вне традиционной области, позволяя достичь очень широкой цели, учитывая, что она проводит то или иное время в сети.

Каждая компания должна помнить, что сегодня у YouTube более 19 миллионов подписчиков. Это вторая в мире информационная поисковая система после Google . У нас также есть преимущество в том, что русский язык является одним из самых распространенных в социальных сетях, включая сам YouTube. Чтобы быть более строгим, второй после английского.

Тем не менее, контент, созданный на русском языке, может иметь множество преимуществ, помимо того, что он является вторым по экспорту контентом на YouTube. Создание российского сообщества, расширение рынка и вывод товаров и услуг за пределы России. А также в пользу распространения культурных ценностей и концепций, типичных для России.

Как разместить рекламу на YouTube?

Возможностей видеомаркетинга много, и каждый из них различается в зависимости от спецификации цели и желаемых целей . Очень важно, чтобы рекламный контент на YouTube был качественным, имел стратегию в дополнение к указанию того, какие KPIS для социальных сетей мы измеряем, и конкретных целей, желательно, поставленных специализированной командой, которая разрабатывает полную рекламную стратегию в конкретных социальных сетях в соответствии с желаемыми целями и задачами.

Как и большинство социальных сетей с рекламой, в ней есть инструменты для мониторинга кампаний, включая редактирование, инвестирование и измерение результатов. Что касается стоимости рекламы, то преимущество заключается в том, что YouTube позволяет вам постоянно контролировать вложенный бюджет благодаря цене за клик или за тысячу показов, то есть бренд будет платить только тогда, когда пользователь активно заинтересован в объявлении, нажав на него. Точно так же, как реклама в других социальных сетях позволяет идеально сегментировать целевую аудиторию вашей кампании с такими областями, как местоположение, возраст, пол и даже интересы, что подразумевает большую эффективность вашей рекламы и оптимизации инвестиций. Кроме того, он состоит из интегрированного инструмента аналитики чтобы можно было легко увидеть эффективность любой рекламной кампании.

На этой же странице YouTube вы должны создать свою учетную запись для видеорекламы и начать продвижение своего бренда или продуктов.

Реклама на канале YouTube

Реклама на YouTube не является традиционной рекламой, такой как телевизионная реклама, но основана на мнении третьих лиц о продукте, который может быть обоюдоострым мечом, достаточно мощным, чтобы поднять вас в небо или опустить на дно. Поэтому рекомендуется, чтобы кампании социальной рекламы разрабатывались профессионалами или агентствами цифрового маркетинга, которые могут управлять маркетинговым планом и целями, такими как поиск соответствующих влияющих людей для каждого бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *