Реклама в социальных сетях: что это такое, преимущества и выгоды

Реклама в социальных сетях: что это такое, преимущества и выгоды

В рамках цифровых маркетинговых планов реклама в социальных сетях или социальных объявлениях является одним из самых мощных ресурсов для достижения результатов нашего бизнеса. Сегодня это рекламное решение адаптируется ко всем типам компаний, бюджетам и потребностям. Компании все чаще присутствуют на этом канале, благодаря их хорошим результатам и потенциальной аудитории.

Кроме того, это тенденция к росту: согласно исследованию, проведенному BI Intelligence с данными из США. В США компании в этой стране удвоят инвестиции в рекламу в социальных сетях в период с 2016 по 2021 год – с 15,5 миллиардов долларов до более чем 30 000.

Если вы хотите включить рекламу в социальных сетях в свой арсенал цифрового маркетинга , не пропустите эту статью! Давайте поговорим о том, что такое социальные рекламные объявления, каковы их преимущества и как их успешно реализовать.

Что такое реклама в социальных сетях?

Как правило, объявления следуют рекламной модели цены за клик, то есть рекламодатель платит только тогда, когда пользователь нажимает на объявление.

Конечно, есть много разных типов в зависимости от сети, где они расположены. Сегодня это основные платформы, которые у нас есть:

  • Facebook Ads . Самая популярная сеть в мире не сильно отстает, предлагая услуги рекламодателям. Facebook имеет очень широкий рекламный интерфейс, в котором рекламодатели имеют всевозможные возможности для продвижения своего контента или представления своих продуктов и услуг.
  • Instagram объявлений . Instagram и Facebook используют одно и то же рекламное решение, поэтому очень легко организовать кампании. В этой сети лучше всего работают кампании с высоким хорошим компонентом.
  • Twitter Ads . Хотя эта сеть больше не пользуется популярностью, она все еще является очень интересным вариантом, когда речь заходит о рекламе. Среди вариантов социальной рекламы мы можем найти кампании, адаптированные к широкому кругу целей: конверсия, лиды, загрузка приложений.
  • Реклама на YouTube . Если вы хотите продвигать свой бренд с помощью видео, YouTube является отличным местом для размещения вашей рекламы. Они наиболее похожи на формат традиционных роликов.
  • Snapchat объявлений . Реклама Snapchat пока не пользуется популярностью на российском рынке, а это значит, что вы можете экспериментировать со своими объявлениями, не слишком заботясь о конкуренции. Это идеальное решение для беззаботных брендов с такими интерактивными опциями, как Sponsored Lenses и Sponsored Geofilters.
  • Pinterest Объявления . Эта сеть является рифом для использования в таких секторах, как свадьбы, кулинария или мода.
  • LinkedIn Ads . Если ваша компания специализируется на В2В или вы хотите привлечь в основном профессиональную аудиторию, это ваше место.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Это позволяет быстро увеличить видимость . Алгоритмы социальных сетей, такие как Facebook, затрудняют органический доступ ко многим пользователям. Хотя в теории все еще возможно развивать ваше присутствие в этой сети без использования платной рекламы, на практике это длительный и сложный процесс. Поэтому, если вы хотите донести свой бренд до пользователей Facebook, реклама является наиболее эффективным способом.

Вы можете охватить большую потенциальную аудиторию . По данным Statista, в 2019 году во всем мире насчитывается 2,620 миллиона пользователей социальных сетей. На самом деле, подавляющее большинство интернет-пользователей используют социальные сети.

Они достигают пользователей там, где они есть . Пользователи посвящают много времени социальным сетям, а также показатели активности не перестают расти. Таким образом, реклама в социальных сетях является оптимальным способом их достижения.

Модель оплаты очень выгодна . С одной стороны, вы будете платить только за клики пользователей, избавляя вас от проблемы потраченных впустую инвестиций. Но это также то, что цена за клик для платформ этого типа обычно довольно экономична. Как и в случае с другими решениями для интернет-рекламы, такими как Google AdWords, цена во многом зависит от качества объявлений: если вы работаете над повышением показателя качества, цена за клик будет снижена, а рентабельность инвестиций увеличится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *