Идеи акций в социальных сетях

Идеи акций в социальных сетях

Это пост, который объясняет, как проводить рекламные акции в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, для электронной коммерции с помощью розыгрышей и конкурсов. 

Идеи акций в социальных сетях

Для интернет-магазина важно генерировать трафик в своих социальных сетях, получать новых клиентов, продвигать свои продукты и позиционировать себя в сознании потребителей. 

Для чего нужно стимулирование продаж?

Стимулирование сбыта является инструментом рекламного набора и состоит из поощрения или стимулирования покупок товаров или услуг посредством рекламных акций. Эти акции могут состоять из скидок, предложений, купонов, конкурсов, розыгрышей, а также доставки призов и бесплатных образцов.

Теперь мы дадим вам идеи, которые вы можете использовать для запуска какой-то стратегии, привлекательной для вашего интернет-магазина, которую вы можете применять в своих основных социальных сетях.

Рекламные стратегии для Facebook

Эта социальная сеть является каналом для привлечения молодой аудитории. Помимо того, что это социальная сеть с очень активной аудиторией, Facebook позволяет вам повысить узнаваемость вашего бренда, мотивировать и привлекать пользователей, а также заставлять клиентов чувствовать себя частью бренда. 

Какие рекламные акции можно сделать на Facebook?

Facebook – это аудиовизуальная социальная сеть, поэтому в этой социальной сети вы можете управлять различными типами контента.

Давайте посмотрим на некоторые идеи продвижения, которые может сделать большинство брендов:

Розыгрыш

В розыгрышах пользователи получают приз, чаще всего один из ваших продуктов. Это поможет новым клиентам узнать ваш бренд. Существуют разные механизмы для выполнения розыгрышей, и выборы победителей могут проводиться случайным образом с помощью лотереи или на конкурсной основе.

Например, вы можете разыграть розыгрыш среди всех пользователей, которые комментируют публикацию, или, если хотите, можете поощрить умение и креативность пользователей. 

Другие идеи продвижения в Facebook, которые могут быть сделаны:

  • Полные истории . Этот механизм заключается в том, что бренд дает часть истории, а пользователи заканчивают ее креативным и оригинальным контентом.
  • Найти различия в изображениях . Этот тип розыгрыша состоит в поиске различий, которые имеет изображение, для этого 2 изображения размещены с элементами, которые отличаются друг от друга, и победителем будет тот, кто заметит эти элементы. 

В этих лотереях бренды используют возможность выделить некоторые из своих продуктов или специально выпускают продукты под розыгрыш.

Конкурсы

Этот тип промоушена запускается с намерением, чтобы ваш бренд или продукт был известен новым клиентам. Конкурс должен иметь что-то от бренда, ценность или стиль компании, который участники подчеркнут своими изображениями или видео. Помните, что это более продуманная стратегия, поэтому количество записей будет меньше в отличие от комментариев или публикаций по хэштегам.

Среди конкурсов, выделяются:

Видео – конкурс .  В этом задании лучшее видео будет вознаграждено, а победитель будет выбран внутренним жюри или всенародным голосованием, и все это с самого начала устанавливает правилами. Для этого типа разработанных конкурсов рекомендуется использовать более крупные призы.

  • Фотоконкурс. В отличие от видеоконкурса, в этом случае немного проще, правила конкурса определены, определенное количество финалистов отобрано, а фотографии выставлены на голосование публикой.
  • Сделайте сложные акции. Эти рекламные акции направлены на то, чтобы включать более одного действия, и в некоторых случаях публике предлагается разработать всю рекламную кампанию. Некоторые из дополнительных рекламных действий, которые могут быть выполнены на Facebook, могут быть: создание джингла, постера или создание слоганов или рекламных фраз.

Рекламные стратегии для Twitter

Пользователи Twitter очень избирательно относятся к брендам, но, несмотря на это, они качественная аудитория, которая задает тренд. В этой социальной сети пользователи не ищут рекламных акций, но что-то новаторское и необычное, которое отличает другие бренды, наиболее отвратительным в этой социальной сети является то, что она очень подвижна и изменчивая, а также то, что рекомендации или RT очень ценны.

Какие рекламные акции можно сделать в Twitter?

Вы должны принять во внимание, что вы должны делать креативные рекламные акции в 140 символов, эту сеть можно рассматривать скорее как канал связи, который дополняет другие сети, или как стратегию продвижения с низким уровнем воздействия.

Давайте рассмотрим следующие общие стратегии, которые большинство брендов могут реализовать в области продвижения:

1. Розыгрыш среди ретвитов (RT) . В этой стратегии случайные призы будут предоставляться пользователям, которые делают RT для публикаций, сделанных самим брендом .

2. Розыгрыш среди подписчиков (Followers) . Эти розыгрыши проводятся случайным образом среди всех подписчиков и позволяют участвовать как новым, так и старым пользователям.

Другая идеи продвижения в Твиттере, которая может быть сделана:

  • Специальные скидки исключительно для Twitter. В этой акции вы позволите клиентам, которые используют эту социальную сеть, получать эксклюзивные скидки на свои следующие покупки, используя код, скриншот и другие.

Прежде чем проводить какое-либо продвижение, определите цели для каждого из них и определите, что вы хотите делать и куда хотите идти, изучите своих клиентов, чтобы создать продвижение, которое соответствует их характеристикам, в дополнение к продолжительности стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *