Как устроить розыгрыш для магазина модной одежды в Instagram и Facebook

Как устроить розыгрыш для магазина модной одежды в Instagram и Facebook

Если вы хотите увеличить продажи своего магазина одежды, первое, что вам нужно сделать, это сообщить об этом людям. А какое место для этого может быть лучше, чем социальные сети? В них тысячи пользователей ежедневно серфят, чтобы наверстать упущенное и получать последние новости своих любимых брендов. Сектор моды является одним из самых конкурентоспособных в Интернете, но есть рекламные акции, которые вы можете сделать, чтобы выделиться среди других брендов. Давайте посмотрим несколько примеров розыгрышей в магазинах одежды в Instagram и Facebook.

Instagram – это социальная сеть, которая обеспечивает более идиллические отношения между брендами и пользователями. В нем проецируется идеальный мир через влиятельных людей, знаменитостей и очень изученные образы, где все идеально и где коллекции модной одежды выделяются для пользователей, которые их используют, и для глобальной эстетики, которую проектируют бренды.

Facebook является первой крупной социальной сетью и поэтому пользуется популярностью у большего количества пользователей, которые просматривают ее. Если ваш магазин одежды имеет взрослую или очень разнообразную аудиторию, это ваша социальная сеть, потому что она предлагает широкий круг пользователей.

Сказав это и вдаваясь в подробности, вот несколько полезных советов, чтобы иметь оптимизированный профиль в социальных сетях .

Советы для вашего магазина одежды, чтобы иметь оптимизированный профиль в социальных сетях

Держите профили бренда активными и обновленными, чтобы пользователи не теряли интерес. Кроме того, идеально иметь эстетическую стратегию, а также критерии публикации, чтобы быть последовательными и легко узнаваемыми через публикации.

Публикуйте контент и интересную информацию для фанатов: рассказывайте о новых коллекциях одежды, предлагайте советы, делитесь тенденциями, задавайте вопросы и т. д.

Используйте качественный аудиовизуальный контент . Модные коллекции идеально подходят для создания привлекательных изображений и видеороликов, которые привлекают внимание. Использование историй даст видимость этого контента.

Найдите лучшие часы публикации сообщений , когда вы получаете больше всего вовлеченности. Также посмотрите публикации, которые лучше всего работают на странице или в профиле, чтобы воспроизвести их эстетику или стиль.

Сотрудничайте с другими брендами или влиятельными лицами, чтобы привлечь внимание публики и повысить престиж бренда.

Рекламируйте пост, чтобы привлечь больше пользователей, или повлиять только на сегмент пользователей или открыть новые рынки.

Продвигайте социальные каналы бренда также в автономном режиме : в реальных магазинах, на упаковках, в брошюрах и журналах, в витринах магазинов, на этикетках продуктов и т. Д. Вы также можете продвигать социальные сети бренда в Интернете: в подписи электронной почты, в Интернете, в блоге или специализированных блогах, с помощью платной рекламы в социальных сетях (реклама) и т. д.

Придайте человеческий образ бренду. Например, вы можете сказать доброе утро или спокойной ночи через публикации, вы можете показать объекты, где сделаны коллекции, повесить фотографии рабочих и т. Д. Но внимание! Эти фотографии также должны поддерживать общую эстетику бренда и, кроме того, чтобы сделать бренд человечным в глазах людей, они также должны показать его привлекательным, современным и устойчивым.

И последнее, но не менее важное, поощрение поклонников и клиентов скидками и акциями в Интернете – это всегда хороший вариант. Розыгрыши для рекламы социальных профилей бренда, представления новых коллекций или увеличения продаж за счет скидок.

Хотите узнать больше о розыгрышах для магазина одежды? Продолжайте читать, потому что мы объясняем некоторые примеры!

Примеры и идеи сделать розыгрыш для магазина одежды в Instagram

Нарисуй ваучер на 150 евро в Instagram

Получение узнаваемости бренда – трудоемкая, но не невозможная задача. Эти рисунки являются хорошим инструментом для повышения уровня информированности о вашем бренде , особенно когда один из требований приемлемости является упоминание друзей / а поэтому они также могут участвовать. Делай как Bibian Blue: организуй розыгрыш такого типа и раздай ваучер на 150 евро для своего магазина. Используйте розыгрыш Easypromos для лотереи , чтобы выбрать победителя прозрачным и простым способом.

Используйте изображение самого оригинального или яркого набора, который у вас есть, и убедитесь, что розыгрыш привлечет внимание пользователей Интернета.

Чтобы новая коллекция вашего бренда имела большее влияние на онлайн-уровне, вы можете создавать различные посты по поводу розыгрышей, чтобы действие не забывалось.

Узнай мнение пользователей через розыгрыш в Instagram

Для бренда одежды нет более ценной информации, чем знание вкусов и предпочтений пользователей. Наличие этих данных позволяет вам предлагать то, что ищет ваша аудитория. Как вы можете получить эту информацию? С лотереей комментариев в Instagram.

Имейте в виду, что комментирование должно быть основным действием, которое необходимо предпринять, чтобы принять участие в розыгрыше поста в Instagram. В этой социальной сети также разрешено упоминать друзей как требование участвовать в акции. Прочитайте список полезных советов, чтобы настроить свой розыгрыш комментариев на Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *